вторник, 30 апреля 2013 г.

Готовимся к пасхе

Подготовка к пасхе идет полным ходом. Вот некоторые декупажности:




 Деревянные  заготовки, которые не успев ко мне приехать, да, я даже не успела толком рассмотреть, как мой ребенок оторвал ухо, не прилагая никаких усилий...(это к слову о покупках по интернету, к минусам...). Я, конечно же, подклеила, подкрасила, залакировала и в руки детям уже не даю.
 Оборотная сторона заек и мое первое яйцо. Я его отливала из гипса, сама, больше я не готова к таким подвигам - легче купить заготовку!

 А это была старая никому не нужная корзинка ... и как она ко мне попала? Задекупажила салфетками, и с оборотной стороны тоже...
и , конечно же, добавила мои любимые ленты. Куда же без них!?
 Сейчас тружусь над зайцами. Надеюсь к пасхе они будут готовы.

8 комментариев:

  1. Hay Anna,

    What a beautiful decorations!
    I love the rabbit and the egg..

    Love from Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Аллусик, совершенно очаровательные декупажности!!!Яйцо из гипса-это круто, но купить деревянное действительно гораздо проще, тут я тебя понимаю на все 100%:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Попробовала в этот раз редактировать фото в онлайн-программе, понравилось... очень, но все-таки этот их рекламный значек в уголке напрягает! Надо что-то поискать другое...

    ОтветитьУдалить
  4. i just love all those little bunnies!
    I hope your having a Beautiful spring Anna.
    Hugs Lynn

    ОтветитьУдалить
  5. Винтажные зайчата - прелесть! Был и у меня опыт отливания яиц из гипса. Но до толку я их не довела, теперь ждут пасху этого года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку, но теперь если и буду декорировать яйца, то только покупные!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...