пятница, 14 марта 2014 г.

Винтажные пасхальные яйца

Моя новая работа - пасхальные яйца. Неужели я успела к празднику, а не как всегда - после, когда вдохновение появляется как раз во время...куча идей и планов, и ностальгия по ушедшему и так быстро проходящему...


Основа - деревянные заготовки, под подставку приспособила выемки бумажной коробки от яиц, обтянула винтажным вязанным полотном, которое расшила бисером и украсила жемчугом, лентами, кружевами и бижу.



А так теперь я буду хранить мои любимые антикварные осколочки, которые в скором времени (возможно) станут нечто бОльшим, чем просто осколочками...




8 комментариев:

  1. Аллочка, как всегда чудесно получилось!!! Пасхальные яйца необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебно красиво!!! Ты такая молодчина, что подготовилась заранее!!! Вот это декор!!! Прелесть!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ничего себе яйца о_О!!! я в восторге, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Почти Фаберже))) красивые и не обычные.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Уже почти все эти раздарила, пора придумывать новые фаберже!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, какая красота!!!! Они так богато смотрятся, такая ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, по поводу сердечек: я насыпала ванили сухой и положила половину палочки корицы в маленький сшитый мешочек, зашила его и поместила внутрь сердца вместе с набивкой.

      Удалить
    2. Какая интересная идея! Я тоже думала, чтобы сделать потайной кармашек с пряностями и вкусностями или может брызнуть эфирными маслами...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...