четверг, 3 марта 2016 г.

Скрап Академия. Отчеты



Сегодня отфотогафировала винтажную обложку для миника с Екатериной Говорушкиной





Скажу сразу - моя тема, все обожаю, гофро-картон - благодатный материал для творчества. Благо - у меня его всегда много (куча посылок от антикварных кукол). Люблю играть с его структурой, гессо вживляю обрывки старых книжных листов и кружев. Вязаной салфеточки у меня под рукой не оказалось и в ход пошли обрывки винтажной кружевной ткани. Достала свои любимые трафареты, добавила  еще слой, красота! Потом спреи винтажной палитры, немного блеска акрилом, поверх слой пайеток и бисера. Все ой,  как нравиЦЦа 



Украшения как всегда все самодельные, все и того, что было под рукой. И вот моя заготовочка для нового альбомчика готова.



Готова полностью, все меня в ней устраивает. Позже добавлю сюда фото готового альбома со всеми страничками и украшалочками...обязательно с ароматом кофе...









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...