понедельник, 28 ноября 2016 г.

Французская красота ...

Мой долгожданный пост после длительного перерыва! А, главное, что я никуда не пропала, творю как дышу, много новых проектов, много новых работ и планов)) К тому же, инстаграм меня в конец разбаловал, фоткаю все на телефон, убираю тени с фото и тут же выкладываю в соц.сети одним кликом. Один минус -  в блог приходится писать и вставлять фоточки отдельно! Исправляюсь и постараюсь поселить и здесь мои любимые творения))




Сегодня я очень хочу показать набор в пыльно-розовых тонах, который задуман украсить будуар прекрасной дамы!
Начну с невероятно красивого старинного флакона, который достался мне напрямую с пыльного чердака панской усадьбы! Конечно же я его задекорировала, украсила антикварной бисквитной головкой с оригинальной росписью. Тут также целое море кружев, шелка, цветов...


А вот еще одно мое маленькое сокровище - декоративная кисть (раньше была обычной малярной, ничем не примечательной), также с антикварными элементами. Кроме украшения интерьера, она служит для "красивого" смахивания пыли с дорогих сердцу дамских безделушек))



 Настоящая французская красота и роскошь ...с легким налетом времени, конечно))

Антикварную бутыль я покажу в задании Волшебство в банке


 задание "Шебби Зима"


задание Шебби-шик





6 комментариев:

  1. Алла, какая не обычная идея. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! но, к сожалению не шебби. Это скорее белый (французский) винтаж. Просто столько черного в шебби не бывает.
    Спасибо за проявленный интерес к заданию от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Шикарная работа! Но, соглашусь с Юлей, работа скорее выполнена в стиле французский винтаж нежели в шебби. Алла, ждём вашу нежную нежность в следующих заданиях!:)
    Спасибо, за участие в задании от блога "Шебби шик"
    P.S. Такой волшебный и мечтательный блогодомик!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Люблю вещицы с историей! А о головке такой только мечтаю! Спасибо за внимание к нашему заданию!

    ОтветитьУдалить
  5. Так интересно, оригинально и красиво! Жаль, что черное кружево не дает отнести работу к шебби! Алла, спасибо за работу и участие в задании блога Shabby chic! Ждем Вас с нетерпением в других заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки за ваши позитивные комментарии, столько комплиментов, безумно приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...